Кузовной ремонт - Мои статьи - Каталог статей - Автосервис "ГОСПИТАЛЬ АВТО"

"Госпиталь Авто"

Слайдшоу

Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Поделиться с:

Карта проезда

Создано с помощью сервиса Яндекса Народная карта.

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 61

Время жизни сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Кузовной ремонт
Кузовной ремонт – один из наиболее трудоемких видов ремонта. От того, насколько качественно будет проделан кузовной ремонт, зависят и каким будет внешний облик автомобиля, и его ходовые показатели. Предварительно, перед началом работ по кузовному ремонту, автомобиль внимательно осматривается на предмет наличия признаков нарушения геометрии кузова, как то складки на крыше, изменение зазоров в проемах. Если это необходимо, то по документации завода-изготовителя на стапеле проверяют положение контрольных точек.

При проведении кузовного ремонта выявить деформации возможно и другими способами, например, используя диагональные измерения или проверяя правильность углов установки колес. Кузовной ремонт проводится с использованием множества инструментов и механизмов.

Основной и самый сложный из них – это стапель. Он представляет собой конструкцию, состоящую из различных захватов, цепей, измерительных приборов и многого другого. Также для кузовного ремонта используются выталкиватели, поддержки, ложки, сварочные аппараты, различные молотки, гидравлические и винтовые устройства для растягивания и выдавливания. Вот далеко не полный перечень тех средств, которые применяются для кузовного ремонта.

 

Вы когда нибудь сталкивались с ремонтом кузова, скажем меняли дверь или битое крыло? Тогда, наверняка, вы себя спрашивали себя-на какую запчасть менять ? В этом случае есть три варианта:Приобрести оригинальную, новую деталь. Приобрести новую, но не оригинальную деталь. Приобрести вовсе не новую, но оригинальную деталь. Давайте рассмотрим все три варианта подробней, и узнаем все плюсы и минусы каждого из них.Преобрести новую оригинальную деталь для кузовного ремонта, что-же здесь не удачного? Всё очень просто. Плюсы видно сразу. Изготовлена из того же материала, что и кузов ремонтируемого автомобиля. Если деталь должна быть оцинкована,то, оно так и есть, будте уверены. Когда автомобиль подлежащий ремонту достаточно новый, и стоит приличную суму, то это наверное единственный выход, несмотря на большую стоимость детали. Это пожалуй единственный, но очень большой минус.Для ремонта старенького автомобиля, этот единственный минус перекроет все плюсы. В некоторых случаях стоимость оригинальной детали, составляет довольно таки большой процент от всей стоимости всего автомобиля.Поскольку первый вариант нам не подходит, то рассмотрим оставшиеся два. Второй вариант пожалуй самый подходящий по его стоимости. В наше время легко можно найти различные варианты итальянских, китайских, испанских и других производителей. Иногда довольно таки хорошего качества. И при этом в несколько раз дешевле оригинальных деталей.Множество фирм специализируются, на изготовлении данной продукций уже много лет. Но в многих случаях, при установке не оригинальных деталей, приходится долговато помучиться, распиливая посадочные отверстия, подгоняя зазоры и тому подобное, придётся попотеть чтоб деталь стала на место как оригинальная. Это, скорей всего, один из главных минусов.Следующий минус, это отсутствие нужного покрытия, к примеру: оцинковки металла, идущий на оригинальных деталях. Но эти все проблемы решаются профессиональной работой маляра и кузовщика. Конечно же большая разница в стоимости по сравнению с оригинальной деталью, решает всё в пользу китайских производителей. Если конечно вы хотите купить деталь, но не позволяет кошелёк, можно рассмотреть третий вариант, найти нужную вам деталь на разборке. Но возьмите во внимание, то что оригинальная, далеко не новая деталь может быть и дороже детали китайского производителя. В покупке не новой детали всё-таки есть некая целесообразность. Естественно, при условий, что деталь ещё не ремонтировали. Но если на ней не родная краска, видны следы ремонта( это хорошо видно с внутренней стороны крыла или двери), то такая деталь нам не нужна!Поверьте лучше приобрести новую неоригинальную деталь, Чем в будущем долго каяться в неудачной покупке. После установки бэушной, побывавшей в ремонте детали, иногда могут быть не очень приятные последствия. Скорей всего , что, после новой покраски вспучивать старую краску, может полопаться шпаклёвка и тому подобное. Вобщем из-за неудачной покупки много головной боли.Попробуем сделать вывод, исходя из обстоятельств.Если автомобиль подлежащий ремонту новый и дорогой, то несомненно ставим оригинал. В других случаях, предпочтение следует отдать, хоть и не новым но оригинальным деталям.Это правило касается не только кузовных деталей, а и всех остальных.
Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль? Когда заходит речь о ремонте автомобиля, перед глазами, как правило, встают картины тяжелых аварий и поломок, смен коробок передач и «капиталок» двигателей. Однако существует и другой вид ремонта, когда изменения касаются автомобиля не внутри, а снаружи. Кузовной ремонт включает в себя работы по восстановлению, обновлению или модернизации кузова машины. Понятие кузовных работ весьма обширно. Так, если вам необходимо устранить последствия аварии – выправить вмятину на крыле или полностью устранить многочисленные серьезные повреждения – вам необходимы кузовные работы. Если вы желаете модернизировать свое авто – перекрасить, сменить какие-то детали на более привлекательные, либо, преследуя практичные цели, нанести защитное покрытие – это тоже разновидность кузовного ремонта. На этих примерах можно понять, каковы основные причины обращения к кузовному ремонту: результаты аварии, когда необходимо устранить повреждения, заменить какие-то детали или даже «вытянуть» машину на стапеле; результаты случайных мелких механических воздействий (царапины, сколы) и длительного использования (коррозия, потускнение краски); желание придать кузову дополнительные качества, например, защитить от ржавчины; желание придать автомобилю видимость новизны либо яркость дизайна (например, аэрография). Как теперь понятно, кузовные работы разнообразны и включают в себя множество направлений ремонта. В целом, можно подразделить их на условно простые и сложные. К простым относится устранение царапин, обработка кузова, исправление небольших вмятин. Примером сложного ремонта будет являться восстановление после тяжелой аварии, когда последовательно используются в комплексе разные методы. Локальный ремонт кузова, удаление царапин, полировка, покраска, исправление геометрии кузова, ремонт бампера, замена стекол – вот неполный перечень всего, что может входить в кузовной ремонт. Рассмотрим некоторые основные разновидности работ, связанных с ремонтом кузова. При аварии, даже если, на первый взгляд, повреждения кажутся незначительными, может произойти нарушении геометрии кузова. Дело в том, что производители в целях создания защитного механизма снабжают кузов некоторыми технологически складками и заломами. Их задача – принимать на себя нагрузку при ударах, предотвращая более тяжелые последствия при ДТП. Места их расположения зависят от разработчика, поэтому, не разбираясь в данном вопросе и не имея необходимого оборудования, сказать о том, нарушена геометрия или нет, нельзя. Но в случае если это произошло, технические характеристики автомобиля серьезно ухудшаются, кузов уже не выполняет нормально свою защитную функцию, и при новом столкновении мощь удара может прийтись не туда, куда должна бы по задумке инженеров. Это нарушит безопасность людей в салоне. Кроме того, в таком случае может ухудшаться и аэродинамика машины. Вот почему исправление геометрии кузова – важнейшая работа, игнорировать потребность в которой не стоит. Для ее осуществления используют специальное оборудование, при этом выравнивание происходит относительно контрольных точек. В настоящее время для этих целей применяют компьютерные технологии, которые помогают контролировать соблюдение геометрии. Если повреждены какие-либо части кузова, осуществляются жестяные работы – рихтовка, грунтовка, зачистка. В некоторых случаях приходится полностью заменять определенные детали, если они не поддаются восстановлению или оно слишком дорого стоит. Один из современных методов, который применяется для исправления не слишком сильных повреждений частей кузова, – это вакуумный ремонт, но в большинстве мастерских подобные работы проводятся посредством механических воздействий. В некоторых случаях, если повреждения затрагивают весь кузов, его приходится демонтировать и использовать сварочные процедуры, после чего уже заниматься восстановлением геометрии и прочими работами. При наличии мелких дефектов – сколов или трещинок – проводится полировка кузова, при которой удаляются также следы коррозии. В данном случае речь идет об абразивной полировке, именно она помогает избавиться от различных дефектов. Другая разновидность полировки – защитная, она заключается в нанесении на поверхность кузова воскового или силиконового состава, который помогает защищать машину от воздействий среды и придает кузову вид новизны. Покраска автомобиля – завершающий этап при сложном кузовном ремонте, при восстановлении автомобиля после аварии, при устранении коррозии, а также просто при смене внешнего облика машины. Многие люди пытаются заниматься данной работой самостоятельно, однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха, степень его чистоты и использовать специальное оборудование.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42520/
© Shkolazhizni.ru
Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль? Когда заходит речь о ремонте автомобиля, перед глазами, как правило, встают картины тяжелых аварий и поломок, смен коробок передач и «капиталок» двигателей. Однако существует и другой вид ремонта, когда изменения касаются автомобиля не внутри, а снаружи. Кузовной ремонт включает в себя работы по восстановлению, обновлению или модернизации кузова машины. Понятие кузовных работ весьма обширно. Так, если вам необходимо устранить последствия аварии – выправить вмятину на крыле или полностью устранить многочисленные серьезные повреждения – вам необходимы кузовные работы. Если вы желаете модернизировать свое авто – перекрасить, сменить какие-то детали на более привлекательные, либо, преследуя практичные цели, нанести защитное покрытие – это тоже разновидность кузовного ремонта. На этих примерах можно понять, каковы основные причины обращения к кузовному ремонту: результаты аварии, когда необходимо устранить повреждения, заменить какие-то детали или даже «вытянуть» машину на стапеле; результаты случайных мелких механических воздействий (царапины, сколы) и длительного использования (коррозия, потускнение краски); желание придать кузову дополнительные качества, например, защитить от ржавчины; желание придать автомобилю видимость новизны либо яркость дизайна (например, аэрография). Как теперь понятно, кузовные работы разнообразны и включают в себя множество направлений ремонта. В целом, можно подразделить их на условно простые и сложные. К простым относится устранение царапин, обработка кузова, исправление небольших вмятин. Примером сложного ремонта будет являться восстановление после тяжелой аварии, когда последовательно используются в комплексе разные методы. Локальный ремонт кузова, удаление царапин, полировка, покраска, исправление геометрии кузова, ремонт бампера, замена стекол – вот неполный перечень всего, что может входить в кузовной ремонт. Рассмотрим некоторые основные разновидности работ, связанных с ремонтом кузова. При аварии, даже если, на первый взгляд, повреждения кажутся незначительными, может произойти нарушении геометрии кузова. Дело в том, что производители в целях создания защитного механизма снабжают кузов некоторыми технологически складками и заломами. Их задача – принимать на себя нагрузку при ударах, предотвращая более тяжелые последствия при ДТП. Места их расположения зависят от разработчика, поэтому, не разбираясь в данном вопросе и не имея необходимого оборудования, сказать о том, нарушена геометрия или нет, нельзя. Но в случае если это произошло, технические характеристики автомобиля серьезно ухудшаются, кузов уже не выполняет нормально свою защитную функцию, и при новом столкновении мощь удара может прийтись не туда, куда должна бы по задумке инженеров. Это нарушит безопасность людей в салоне. Кроме того, в таком случае может ухудшаться и аэродинамика машины. Вот почему исправление геометрии кузова – важнейшая работа, игнорировать потребность в которой не стоит. Для ее осуществления используют специальное оборудование, при этом выравнивание происходит относительно контрольных точек. В настоящее время для этих целей применяют компьютерные технологии, которые помогают контролировать соблюдение геометрии. Если повреждены какие-либо части кузова, осуществляются жестяные работы – рихтовка, грунтовка, зачистка. В некоторых случаях приходится полностью заменять определенные детали, если они не поддаются восстановлению или оно слишком дорого стоит. Один из современных методов, который применяется для исправления не слишком сильных повреждений частей кузова, – это вакуумный ремонт, но в большинстве мастерских подобные работы проводятся посредством механических воздействий. В некоторых случаях, если повреждения затрагивают весь кузов, его приходится демонтировать и использовать сварочные процедуры, после чего уже заниматься восстановлением геометрии и прочими работами. При наличии мелких дефектов – сколов или трещинок – проводится полировка кузова, при которой удаляются также следы коррозии. В данном случае речь идет об абразивной полировке, именно она помогает избавиться от различных дефектов. Другая разновидность полировки – защитная, она заключается в нанесении на поверхность кузова воскового или силиконового состава, который помогает защищать машину от воздействий среды и придает кузову вид новизны. Покраска автомобиля – завершающий этап при сложном кузовном ремонте, при восстановлении автомобиля после аварии, при устранении коррозии, а также просто при смене внешнего облика машины. Многие люди пытаются заниматься данной работой самостоятельно, однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха, степень его чистоты и использовать специальное оборудование. Теги: автомобили, ремонт, техника 4 комментария (посмотреть последние комментарии) Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль?(Harald Høiland Tjøstheim, Shutterstock)

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42520/
© Shkolazhizni.ru
Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль? Когда заходит речь о ремонте автомобиля, перед глазами, как правило, встают картины тяжелых аварий и поломок, смен коробок передач и «капиталок» двигателей. Однако существует и другой вид ремонта, когда изменения касаются автомобиля не внутри, а снаружи. Кузовной ремонт включает в себя работы по восстановлению, обновлению или модернизации кузова машины. Понятие кузовных работ весьма обширно. Так, если вам необходимо устранить последствия аварии – выправить вмятину на крыле или полностью устранить многочисленные серьезные повреждения – вам необходимы кузовные работы. Если вы желаете модернизировать свое авто – перекрасить, сменить какие-то детали на более привлекательные, либо, преследуя практичные цели, нанести защитное покрытие – это тоже разновидность кузовного ремонта. На этих примерах можно понять, каковы основные причины обращения к кузовному ремонту: результаты аварии, когда необходимо устранить повреждения, заменить какие-то детали или даже «вытянуть» машину на стапеле; результаты случайных мелких механических воздействий (царапины, сколы) и длительного использования (коррозия, потускнение краски); желание придать кузову дополнительные качества, например, защитить от ржавчины; желание придать автомобилю видимость новизны либо яркость дизайна (например, аэрография). Как теперь понятно, кузовные работы разнообразны и включают в себя множество направлений ремонта. В целом, можно подразделить их на условно простые и сложные. К простым относится устранение царапин, обработка кузова, исправление небольших вмятин. Примером сложного ремонта будет являться восстановление после тяжелой аварии, когда последовательно используются в комплексе разные методы. Локальный ремонт кузова, удаление царапин, полировка, покраска, исправление геометрии кузова, ремонт бампера, замена стекол – вот неполный перечень всего, что может входить в кузовной ремонт. Рассмотрим некоторые основные разновидности работ, связанных с ремонтом кузова. При аварии, даже если, на первый взгляд, повреждения кажутся незначительными, может произойти нарушении геометрии кузова. Дело в том, что производители в целях создания защитного механизма снабжают кузов некоторыми технологически складками и заломами. Их задача – принимать на себя нагрузку при ударах, предотвращая более тяжелые последствия при ДТП. Места их расположения зависят от разработчика, поэтому, не разбираясь в данном вопросе и не имея необходимого оборудования, сказать о том, нарушена геометрия или нет, нельзя. Но в случае если это произошло, технические характеристики автомобиля серьезно ухудшаются, кузов уже не выполняет нормально свою защитную функцию, и при новом столкновении мощь удара может прийтись не туда, куда должна бы по задумке инженеров. Это нарушит безопасность людей в салоне. Кроме того, в таком случае может ухудшаться и аэродинамика машины. Вот почему исправление геометрии кузова – важнейшая работа, игнорировать потребность в которой не стоит. Для ее осуществления используют специальное оборудование, при этом выравнивание происходит относительно контрольных точек. В настоящее время для этих целей применяют компьютерные технологии, которые помогают контролировать соблюдение геометрии. Если повреждены какие-либо части кузова, осуществляются жестяные работы – рихтовка, грунтовка, зачистка. В некоторых случаях приходится полностью заменять определенные детали, если они не поддаются восстановлению или оно слишком дорого стоит. Один из современных методов, который применяется для исправления не слишком сильных повреждений частей кузова, – это вакуумный ремонт, но в большинстве мастерских подобные работы проводятся посредством механических воздействий. В некоторых случаях, если повреждения затрагивают весь кузов, его приходится демонтировать и использовать сварочные процедуры, после чего уже заниматься восстановлением геометрии и прочими работами. При наличии мелких дефектов – сколов или трещинок – проводится полировка кузова, при которой удаляются также следы коррозии. В данном случае речь идет об абразивной полировке, именно она помогает избавиться от различных дефектов. Другая разновидность полировки – защитная, она заключается в нанесении на поверхность кузова воскового или силиконового состава, который помогает защищать машину от воздействий среды и придает кузову вид новизны. Покраска автомобиля – завершающий этап при сложном кузовном ремонте, при восстановлении автомобиля после аварии, при устранении коррозии, а также просто при смене внешнего облика машины. Многие люди пытаются заниматься данной работой самостоятельно, однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха, степень его чистоты и использовать специальное оборудование. Теги: автомобили, ремонт, техника 4 комментария (посмотреть последние комментарии) Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль?(Harald Høiland Tjøstheim, Shutterstock)

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42520/
© Shkolazhizni.ru
Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль? Когда заходит речь о ремонте автомобиля, перед глазами, как правило, встают картины тяжелых аварий и поломок, смен коробок передач и «капиталок» двигателей. Однако существует и другой вид ремонта, когда изменения касаются автомобиля не внутри, а снаружи. Кузовной ремонт включает в себя работы по восстановлению, обновлению или модернизации кузова машины. Понятие кузовных работ весьма обширно. Так, если вам необходимо устранить последствия аварии – выправить вмятину на крыле или полностью устранить многочисленные серьезные повреждения – вам необходимы кузовные работы. Если вы желаете модернизировать свое авто – перекрасить, сменить какие-то детали на более привлекательные, либо, преследуя практичные цели, нанести защитное покрытие – это тоже разновидность кузовного ремонта. На этих примерах можно понять, каковы основные причины обращения к кузовному ремонту: результаты аварии, когда необходимо устранить повреждения, заменить какие-то детали или даже «вытянуть» машину на стапеле; результаты случайных мелких механических воздействий (царапины, сколы) и длительного использования (коррозия, потускнение краски); желание придать кузову дополнительные качества, например, защитить от ржавчины; желание придать автомобилю видимость новизны либо яркость дизайна (например, аэрография). Как теперь понятно, кузовные работы разнообразны и включают в себя множество направлений ремонта. В целом, можно подразделить их на условно простые и сложные. К простым относится устранение царапин, обработка кузова, исправление небольших вмятин. Примером сложного ремонта будет являться восстановление после тяжелой аварии, когда последовательно используются в комплексе разные методы. Локальный ремонт кузова, удаление царапин, полировка, покраска, исправление геометрии кузова, ремонт бампера, замена стекол – вот неполный перечень всего, что может входить в кузовной ремонт. Рассмотрим некоторые основные разновидности работ, связанных с ремонтом кузова. При аварии, даже если, на первый взгляд, повреждения кажутся незначительными, может произойти нарушении геометрии кузова. Дело в том, что производители в целях создания защитного механизма снабжают кузов некоторыми технологически складками и заломами. Их задача – принимать на себя нагрузку при ударах, предотвращая более тяжелые последствия при ДТП. Места их расположения зависят от разработчика, поэтому, не разбираясь в данном вопросе и не имея необходимого оборудования, сказать о том, нарушена геометрия или нет, нельзя. Но в случае если это произошло, технические характеристики автомобиля серьезно ухудшаются, кузов уже не выполняет нормально свою защитную функцию, и при новом столкновении мощь удара может прийтись не туда, куда должна бы по задумке инженеров. Это нарушит безопасность людей в салоне. Кроме того, в таком случае может ухудшаться и аэродинамика машины. Вот почему исправление геометрии кузова – важнейшая работа, игнорировать потребность в которой не стоит. Для ее осуществления используют специальное оборудование, при этом выравнивание происходит относительно контрольных точек. В настоящее время для этих целей применяют компьютерные технологии, которые помогают контролировать соблюдение геометрии. Если повреждены какие-либо части кузова, осуществляются жестяные работы – рихтовка, грунтовка, зачистка. В некоторых случаях приходится полностью заменять определенные детали, если они не поддаются восстановлению или оно слишком дорого стоит. Один из современных методов, который применяется для исправления не слишком сильных повреждений частей кузова, – это вакуумный ремонт, но в большинстве мастерских подобные работы проводятся посредством механических воздействий. В некоторых случаях, если повреждения затрагивают весь кузов, его приходится демонтировать и использовать сварочные процедуры, после чего уже заниматься восстановлением геометрии и прочими работами. При наличии мелких дефектов – сколов или трещинок – проводится полировка кузова, при которой удаляются также следы коррозии. В данном случае речь идет об абразивной полировке, именно она помогает избавиться от различных дефектов. Другая разновидность полировки – защитная, она заключается в нанесении на поверхность кузова воскового или силиконового состава, который помогает защищать машину от воздействий среды и придает кузову вид новизны. Покраска автомобиля – завершающий этап при сложном кузовном ремонте, при восстановлении автомобиля после аварии, при устранении коррозии, а также просто при смене внешнего облика машины. Многие люди пытаются заниматься данной работой самостоятельно, однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха, степень его чистоты и использовать специальное оборудование. Теги: автомобили, ремонт, техника 4 комментария (посмотреть последние комментарии) Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль?(Harald Høiland Tjøstheim, Shutterstock)

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42520/
© Shkolazhizni.ru
Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль? Когда заходит речь о ремонте автомобиля, перед глазами, как правило, встают картины тяжелых аварий и поломок, смен коробок передач и «капиталок» двигателей. Однако существует и другой вид ремонта, когда изменения касаются автомобиля не внутри, а снаружи. Кузовной ремонт включает в себя работы по восстановлению, обновлению или модернизации кузова машины. Понятие кузовных работ весьма обширно. Так, если вам необходимо устранить последствия аварии – выправить вмятину на крыле или полностью устранить многочисленные серьезные повреждения – вам необходимы кузовные работы. Если вы желаете модернизировать свое авто – перекрасить, сменить какие-то детали на более привлекательные, либо, преследуя практичные цели, нанести защитное покрытие – это тоже разновидность кузовного ремонта. На этих примерах можно понять, каковы основные причины обращения к кузовному ремонту: результаты аварии, когда необходимо устранить повреждения, заменить какие-то детали или даже «вытянуть» машину на стапеле; результаты случайных мелких механических воздействий (царапины, сколы) и длительного использования (коррозия, потускнение краски); желание придать кузову дополнительные качества, например, защитить от ржавчины; желание придать автомобилю видимость новизны либо яркость дизайна (например, аэрография). Как теперь понятно, кузовные работы разнообразны и включают в себя множество направлений ремонта. В целом, можно подразделить их на условно простые и сложные. К простым относится устранение царапин, обработка кузова, исправление небольших вмятин. Примером сложного ремонта будет являться восстановление после тяжелой аварии, когда последовательно используются в комплексе разные методы. Локальный ремонт кузова, удаление царапин, полировка, покраска, исправление геометрии кузова, ремонт бампера, замена стекол – вот неполный перечень всего, что может входить в кузовной ремонт. Рассмотрим некоторые основные разновидности работ, связанных с ремонтом кузова. При аварии, даже если, на первый взгляд, повреждения кажутся незначительными, может произойти нарушении геометрии кузова. Дело в том, что производители в целях создания защитного механизма снабжают кузов некоторыми технологически складками и заломами. Их задача – принимать на себя нагрузку при ударах, предотвращая более тяжелые последствия при ДТП. Места их расположения зависят от разработчика, поэтому, не разбираясь в данном вопросе и не имея необходимого оборудования, сказать о том, нарушена геометрия или нет, нельзя. Но в случае если это произошло, технические характеристики автомобиля серьезно ухудшаются, кузов уже не выполняет нормально свою защитную функцию, и при новом столкновении мощь удара может прийтись не туда, куда должна бы по задумке инженеров. Это нарушит безопасность людей в салоне. Кроме того, в таком случае может ухудшаться и аэродинамика машины. Вот почему исправление геометрии кузова – важнейшая работа, игнорировать потребность в которой не стоит. Для ее осуществления используют специальное оборудование, при этом выравнивание происходит относительно контрольных точек. В настоящее время для этих целей применяют компьютерные технологии, которые помогают контролировать соблюдение геометрии. Если повреждены какие-либо части кузова, осуществляются жестяные работы – рихтовка, грунтовка, зачистка. В некоторых случаях приходится полностью заменять определенные детали, если они не поддаются восстановлению или оно слишком дорого стоит. Один из современных методов, который применяется для исправления не слишком сильных повреждений частей кузова, – это вакуумный ремонт, но в большинстве мастерских подобные работы проводятся посредством механических воздействий. В некоторых случаях, если повреждения затрагивают весь кузов, его приходится демонтировать и использовать сварочные процедуры, после чего уже заниматься восстановлением геометрии и прочими работами. При наличии мелких дефектов – сколов или трещинок – проводится полировка кузова, при которой удаляются также следы коррозии. В данном случае речь идет об абразивной полировке, именно она помогает избавиться от различных дефектов. Другая разновидность полировки – защитная, она заключается в нанесении на поверхность кузова воскового или силиконового состава, который помогает защищать машину от воздействий среды и придает кузову вид новизны. Покраска автомобиля – завершающий этап при сложном кузовном ремонте, при восстановлении автомобиля после аварии, при устранении коррозии, а также просто при смене внешнего облика машины. Многие люди пытаются заниматься данной работой самостоятельно, однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха, степень его чистоты и использовать специальное оборудование. Теги: автомобили, ремонт, техника 4 комментария (посмотреть последние комментарии) Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль?(Harald Høiland Tjøstheim, Shutterstock)

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42520/
© Shkolazhizni.ru
Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль? Когда заходит речь о ремонте автомобиля, перед глазами, как правило, встают картины тяжелых аварий и поломок, смен коробок передач и «капиталок» двигателей. Однако существует и другой вид ремонта, когда изменения касаются автомобиля не внутри, а снаружи. Кузовной ремонт включает в себя работы по восстановлению, обновлению или модернизации кузова машины. Понятие кузовных работ весьма обширно. Так, если вам необходимо устранить последствия аварии – выправить вмятину на крыле или полностью устранить многочисленные серьезные повреждения – вам необходимы кузовные работы. Если вы желаете модернизировать свое авто – перекрасить, сменить какие-то детали на более привлекательные, либо, преследуя практичные цели, нанести защитное покрытие – это тоже разновидность кузовного ремонта. На этих примерах можно понять, каковы основные причины обращения к кузовному ремонту: результаты аварии, когда необходимо устранить повреждения, заменить какие-то детали или даже «вытянуть» машину на стапеле; результаты случайных мелких механических воздействий (царапины, сколы) и длительного использования (коррозия, потускнение краски); желание придать кузову дополнительные качества, например, защитить от ржавчины; желание придать автомобилю видимость новизны либо яркость дизайна (например, аэрография). Как теперь понятно, кузовные работы разнообразны и включают в себя множество направлений ремонта. В целом, можно подразделить их на условно простые и сложные. К простым относится устранение царапин, обработка кузова, исправление небольших вмятин. Примером сложного ремонта будет являться восстановление после тяжелой аварии, когда последовательно используются в комплексе разные методы. Локальный ремонт кузова, удаление царапин, полировка, покраска, исправление геометрии кузова, ремонт бампера, замена стекол – вот неполный перечень всего, что может входить в кузовной ремонт. Рассмотрим некоторые основные разновидности работ, связанных с ремонтом кузова. При аварии, даже если, на первый взгляд, повреждения кажутся незначительными, может произойти нарушении геометрии кузова. Дело в том, что производители в целях создания защитного механизма снабжают кузов некоторыми технологически складками и заломами. Их задача – принимать на себя нагрузку при ударах, предотвращая более тяжелые последствия при ДТП. Места их расположения зависят от разработчика, поэтому, не разбираясь в данном вопросе и не имея необходимого оборудования, сказать о том, нарушена геометрия или нет, нельзя. Но в случае если это произошло, технические характеристики автомобиля серьезно ухудшаются, кузов уже не выполняет нормально свою защитную функцию, и при новом столкновении мощь удара может прийтись не туда, куда должна бы по задумке инженеров. Это нарушит безопасность людей в салоне. Кроме того, в таком случае может ухудшаться и аэродинамика машины. Вот почему исправление геометрии кузова – важнейшая работа, игнорировать потребность в которой не стоит. Для ее осуществления используют специальное оборудование, при этом выравнивание происходит относительно контрольных точек. В настоящее время для этих целей применяют компьютерные технологии, которые помогают контролировать соблюдение геометрии. Если повреждены какие-либо части кузова, осуществляются жестяные работы – рихтовка, грунтовка, зачистка. В некоторых случаях приходится полностью заменять определенные детали, если они не поддаются восстановлению или оно слишком дорого стоит. Один из современных методов, который применяется для исправления не слишком сильных повреждений частей кузова, – это вакуумный ремонт, но в большинстве мастерских подобные работы проводятся посредством механических воздействий. В некоторых случаях, если повреждения затрагивают весь кузов, его приходится демонтировать и использовать сварочные процедуры, после чего уже заниматься восстановлением геометрии и прочими работами. При наличии мелких дефектов – сколов или трещинок – проводится полировка кузова, при которой удаляются также следы коррозии. В данном случае речь идет об абразивной полировке, именно она помогает избавиться от различных дефектов. Другая разновидность полировки – защитная, она заключается в нанесении на поверхность кузова воскового или силиконового состава, который помогает защищать машину от воздействий среды и придает кузову вид новизны. Покраска автомобиля – завершающий этап при сложном кузовном ремонте, при восстановлении автомобиля после аварии, при устранении коррозии, а также просто при смене внешнего облика машины. Многие люди пытаются заниматься данной работой самостоятельно, однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха, степень его чистоты и использовать специальное оборудование. Теги: автомобили, ремонт, техника 4 комментария (посмотреть последние комментарии) Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль?(Harald Høiland Tjøstheim, Shutterstock)

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42520/
© Shkolazhizni.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: alik37kazan (06.10.2012)
Просмотров: 3191 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Погода

Расчёт расстояний

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру

Праздники